исправление осанки боль в спине лимфодренаж электролиполиз электросаж остеохондроз целлюлит артроз лишний вес ожирение похудение похудание диета лечебная гимнастика упражнения траволечение фитотерапия мануальная терапия костоправ доктор врач грыжа позвоночника грыжа Шморля коррекция фигуры миостимуляция моделирование фигуры рефлексотерапия массаж фитнес токи Дарсонваля токи Дорсенваля кифоз позвоночник сколиоз шиатсу шаатру фиттинг рахит артрит артроз меридиональный массаж отек сколеоз смещение позвонков острохондроз
Special partnership programm by Studio 604
красивая осанка - твое здоровье и успех
ОСАНКА.РУОСАНКА.РУ

главная
о себе
рекомендации доктора Б.И.
ОСАНКА.РУ и Столетник
ОСАНКА.РУ и Комсомольская Правда
Позвоночник - как это всё работает и почему болит
лечебная гимнастика
лечебный массаж
осанка
лишний вес, целлюлит, фигура
при обострениях
косметическая гимнастика
самомассаж
причины возникновения боли
траволечение
миостимуляция
словарь медицинских терминов
ОСАНКА представляет...
Афанасьев Е.Н.
Усовецкий И.А.
Липатов В.А.
Медицина
Музыка
Спорт и фитнес
Интересы
Животные
Другие ресурсы
реклама
контакты
карта сайта
ссылки




Страничка доктора Липатова











О профессиональных водительских заболеваниях

«Мне 50 лет. С 1980 года работаю водителем грузовика. Некоторое время назад заболела правая нога. Сначала появилась боль в тазобедренном суставе, потом заболела нога. Прошел обследование. Диагноз: «Деформирующий остеоартроз правого тазобедренного сустава III степени. Асептический некроз головки правой бедренной кости». Один из врачей предложил протезирование сустава, другой уверен, что с протезированием пока не стоит торопиться. Скажите, пожалуйста, какие еще могут быть методы лечения, кроме протезирования».
Поснов Виктор Анатольевич,
652661 Кемеровская обл.


- Дело в том, что профессиональные водители очень часто страдают компрессионным сжатием дисков поясничного отдела. Особенно водители отечественных грузовиков. Почему? Потому что, с одной стороны, дороги у нас «не ах». С другой стороны, у грузового автомобиля подвеска обязана быть жёсткой. Эту жёсткость вообще-то давно во всем мире технически научились компенсировать пневматикой и удобными, мягкими сидениями. Только, увы, не у нас. В результате каждый удар буквально проходит через позвоночник водителя. Вообще у профессиональных водителей подобные проблемы всегда начинаются с поясницы. А водители, и это тоже, увы, привычно, на начинающийся дискомфорт в области поясницы редко когда обращают внимание. Поделятся с родственниками и друзьями, но к врачу не пойдут… Думаю, Виктор Анатольевич тоже оставлял жалобы «на потом».

Я очень уважаю профессиональных водителей, поверьте. Но подход «терпи, пока сможешь» недопустим… Потому что дальше – профессиональные заболевания. В том числе, описанный диагноз. А что потом? Потом – операция… Хоть, подчеркну, это моё личное мнение, - мнение издалека. Стоит или не стоит торопиться с операцией? Лечащим врачам, - и обнадеживающим, и более решительным, - будем надеяться, виднее. Просто проблема, увы, не исчезнет. И других её решений медицина пока не нашла.




Другие статьи:
 



























главная страницадобавить в избранноекарта сайта


наверхнаписать доктору Б.И.написать web-мастеру